E-mail: zelenoe.pole@gmail.com | тел: +375 29 7603568

Брокколи. История компании Саката.

Брокколи, как и капуста, является Brassicacease, которая, как считается, происходит из прибрежной области Средиземноморья. Он был впервые выращен как овощ в Римской империи, а затем распространился по всей Европе в средние века. По сравнению с капустой и цветной капустой это был относительно небольшой овощ.

Брокколи впервые была продана не в Европе, а в Калифорнии в США. Итальянские иммигранты, которые были производителями брокколи на родине, начали собирать его серьезно в 1923 году. После этого он распространился по всем европейским и азиатским странам в результате того, что после Второй мировой войны сотрудники американской армии остались в этих районах. Сначала он начал распространяться в Японии во второй половине 1960-х годов. Таким образом, это относительно новый овощ.

Саката самый продаваемый семена в мире - это брокколи. Хотя брокколи все еще является «новым» овощем в мире, он занимает более 50% мирового рынка. История культивирования брокколи началась, когда гибрид преждевременного зеленого герца F 1 , часть открытого опыленного разнообразия, распространенного в США, был анонсирован в начале 1970-х годов. Качество головы зеленого герцога заметно превосходило качество традиционных сортов. Кроме того, постоянное время уборки сократило количество поездок на поле для сбора менее чем на половину. Было принято распределение низкой температуры, и широко распространенное охлаждение в то же время способствовало расширению производства. Распространение этого сорта позволяет производить продукцию в больших масштабах. Примерно 20 лет назад крупная компания по производству овощей в США показала знак на своем входе в здание со следующим лозунгом: «Мы выросли благодаря семенам зеленого герцога».

В 1980-х годах из-за продаж сортов среднего сезона, таких как Shogun и Marathon, доля рынка брокколи Sakata достигла 80%.

img01_8.jpg
Green Duke
img03_6.jpg
Marathon
img02_7.jpg
Shogun

Зеленый герцог Марафон Shogun В 1980 году производство было стабилизировано внутренним распределением относительно легко выращиваемого сорта «Ryokurei». Кроме того, качество «Ryokutei», которое было впервые продано в 1989 году, было улучшено, что привело к дальнейшему увеличению потребления. Благодаря Pixel, который был анонсирован в 2001 году, стало возможным невозможное повышение температуры в фазе высокой температуры, и, несмотря на увеличение импорта фруктов и овощей из США и Китая, дальнейшее расширение внутреннего производства.

Несмотря на то, что в наши дни резкость овощей в целом заметно снизилась, брокколи продолжает расти. Потребление брокколи увеличилось из-за его свойств, способствующих укреплению здоровья. В США, где частота рака толстой кишки высока, спрос на брокколи резко увеличился после того, как были опубликованы результаты исследований относительно высокого содержания витамина C в брокколи. Более того, недавние данные свидетельствуют о наличии рака, подавляющего сульфорафан и глюкозинолат в брокколи, что привело к дальнейшему росту спроса не только в США. Об этом свидетельствуют растущие возможности китайских распределительных сетей по поставкам свежих брокколи на китайский рынок и тот факт, что брокколи хорошо сочетается с китайской кухней.

img04_5.jpg
Ryokutei
img05_6.jpg
Ryokutei
img06_6.jpg
Pixel

Сколько брокколи вы едите в год? В том числе замороженная брокколи, японцы едят 1,4 кг на человека в год. По сравнению с потреблением американцев 3,9 кг, а английский - 4 кг, это относительно небольшая сумма. Сезон брокколи от осени до зимы. Поэтому, не стесняйтесь и посетите свой овощной магазин, чтобы купить брокколи, чтобы дополнить свою диету.