Когда Колумб достиг Америки в 1492 году, он принес кукурузу с собой в Европу. Кукуруза была привезена в Японию португальцами в 1579 году.
До периода Мэйдзи восковой тип (восковая кукуруза), называемый липкой кукурузой, был основным культивированным типом. Однако в период Мэйдзи (1868-1912) сладкая кукуруза стала импортироваться, и этот тип стал более популярным.
Основным недостатком сладкой кукурузы было быстрое снижение содержания сахара после сбора урожая. Если вам нужна вкусная кукуруза, было сказано, что у вас должна быть кипящая вода на плите, прежде чем вы даже выйдете на поле, чтобы выбрать ее.
В 1971 году Sakata Seed Corporation стала первой компанией, которая ответила на эту проблему с помощью «Honey Bantam», новаторского сорта, известного как «супер сладкий». По сравнению с традиционными сортами кукурузы содержание сахара снижалось гораздо медленнее, и оно сохраняло сладость даже после того, как потребитель купил его в продуктовом магазине.
Мед Бантам Медовое поле Bantam Однако «Мед Бантам» также имел свои проблемы. Операнд был тяжелым, и он оставался во рту. Кукуруза с мягким перикарпом и высоким содержанием сахара была необходима. Сорт, который смог выполнить эти требования, был «Peter Corn», двухцветный сорт, который проявляет соотношение 3: 1 от желтого до белого зерна. Он отличается превосходным вкусом, привлекательным названием и легко узнаваем.
«Питер Корн» быстро завоевал популярность, и через 3 года после его запуска он занял 90% рынка японской кукурузы (за исключением Хоккайдо и северо-востока от острова Хонсю). Существует еще одна тайна за разновидностью, которая называется процессом, который Sakurasuto выполняет на семенах. «Питер Корн» продается как высокотехнологичное семя Sakurasuto, устойчив к болезням, переносимым почвой, в период прорастания, который был высоко оценен производителями.
Эта потрясающая история в двухцветной сладкой кукурузе продолжается до сих пор с нынешним разнообразием «Yume no Corn». Miwaku no Corn Gold Rush Характер бренда золотой лихорадки «Золотой малыш» Как говорится, история повторяется. Желтая сладкая кукуруза снова стала самым популярным видом кукурузы. «Miwaku no Corn Gold Rush» вышла на рынок в 2004 году с большой маркетинговой кампании в столичных районах, начиная с Токио. Чтобы рассказать об этом восхитительном новом разнообразии, огромные усилия были направлены на расширение производства. Сорт быстро начал выращиваться в префектуре Миядзаки и других крупных производственных зонах, и именно так он стал популярным овощем, которым он является сегодня. Сладкая кукуруза, которая является синонимом слов «сладкий» и «вкусный», продается под названием ее разновидности, как дыни и помидоры. Вероятно, вы сами видели эти имена в супермаркете. Эти сорта были созданы не кем иным, как Sakata Seed Corporation!