Морковь - уникальный овощ, и, как результат, дети всегда были либо любителями моркови, либо ненавистниками-морковками. Но, в последнее время, супермаркеты, кажется, заполнены супер-сладкой морковкой. Ну, разве ты не знаешь этого, за этим стоит Сакатаская семенная корпорация!
Морковь в значительной степени классифицируется на восточные (морские водоросли Кинтоки и т. Д.) И европейские типы. Европейская морковь выращивается в Японии еще в конце 1700-х годов. Большинство моркови, которые в настоящее время продаются в Японии, являются европейскими.
Некоторые морковные семена до начала 1950-х годов были возрождены из семян, внесенных в середине Эры Мэйдзи (Эра Мэйдзи: 1868-1912), поэтому их урожай был не очень однородным. С Kinko Sansun, который мы анонсировали в 1955 году, черты стали фиксированными благодаря выбору, и характер улучшился, став чем-то вроде «стандарта».
Затем Kinko Sansun был использован для производства Natsumaki Kinko Gosun и Harumaki Kinko Gosun, а также других известных сортов, а традиционно летняя посаженная и озимая морковь стала круглогодичной культивационной растительностью.
В 1963 году конкурирующая компания представила гибрид F 1 , который, как говорили, очень трудно размножаться. Как это типично для гибридного сорта F 1 , он имел высокую однородность и был высоко оценен производителями и дистрибьюторами. Поскольку он превращается в серию, он стал практически доминировать на рынке.
Наш ответ на морковь F 1 появился в 1995 году с введением Beta Rich. Хотя до этого времени были введены различные гибридные сорта F 1 , Beta Rich полностью отличался от существующих сортов F 1 . У него не было острого запаха, который обычно характеризовал морковь, и это привлекло внимание к тому, чтобы быть особенно сладким. Кроме того, по сравнению с традиционной морковкой, она была высокой в общем содержании каротина.
Однако за огнями обычно следуют тени, а метод и форма совершенствования Бета Рич отличаются от продуктов наших конкурирующих компаний, которые были в то время мейнстримом, поэтому убедительными производителями и дистрибьюторами его достоинств был сложный процесс. Однако благодаря надежным местным растущим советам эти вопросы были постепенно решены, и Beta Rich стал на рынке. Бета Рич Бета 441 Бета 312 Логотип бренда Beta Carrot для Японии Затем Beta Rich был преобразован в Beta 312 и Beta 441.
После этого Sakata включил их в бренд из фруктов и овощей Beta Carrot, который продавался непосредственно потребителям через большие супермаркеты и т. Д. Благодаря своему мотиву кролика он быстро стал фаворитом. На самом деле, эта сладкая, сочная морковь, которую вы недавно съели, скорее всего была бета-морковкой!